Бодибилдинг

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Оптимизация для социальных медиа (SMO)

Оптимизация для социальных медиа (SMO)


Оптимизация для социальных медиа или Социальная оптимизация сайта (SMO - Social media optimization) является набором методов для публикации информации в социальных сетях, онлайновых сообществах и сообществах интернет ресурсов.

Действия SMO содержат: добавление rss каналов в специальных агрегаторах, размещение статей на интернет ресурсе News2 (или других подобных социальных сетей), блоггинг и добавление на ресурсы функционалов различных сообществ таких как: фотографии с Flickr или видео галерей с Smotri.com. Т.е. говоря простым языком SMO - это оптимизация сайта для обычных людей (сообществ), а не поисковых систем (Google, Rambler и т.д.).

Социальная оптимизация сайта непосредственно связана с маркетингом в поисковых системах например google или yandex, но при этом у нее есть ряд кардинальных отличий (SEM - search engine marketing), основное отличие - привлекается трафик на сайт из источников отличных от поисковых систем, хотя, хорошая индексация сайта поисковиками дает только хорошее влияние на SMO.

В чем различие SMO и SMM (Social Media Marketing): SMO подразумевает работу над контентом блога или сайта, работой над визуальным интерфейсом сайта, а SMM прямую раскрутку в социальных сетях и сообществах.

Оптимизация для социальных медиа – во многом связана с методом вирусного маркетинга, где информация подается не от знакомых и друзей, а за счет использования социальных сетей (например odnoklassniki.ru, vkontakte, facebook), и сервисов обмена фото и видео информацией. Тоже самое достигается при помощи блогов, т.е. при помощи rss, которые забираются с вашего сайта и публикуются в специальных поисковых системах по блогам, например: Technorati или Рамблер друзья.

Оптимизация для социальных медиа - это обязательная часть управления репутаций онлайн (ORM), или поисковой системы управления репутацией (SERM), об этом заботятся многие пользователи находящиеся постоянно с сети.

История: Rohit Bhargava - это человек, который придумал и первый определил значение термина SMO (Оптимизация для социальных медиа). Вот шесть правил, которые позволят грамотно проводить оптимизацию для социальных СМИ:
1. Увеличивайте количество внешних ссылок вашего сайта. Другими словами: необходимо публиковать в блоге уникальные статьи, на которые поставят ссылки другие блогеры, можно добавить в социальные сети, сообщества или закладки.
2. Упростите экспорт новостей. Выкладывайте архивы, аудиозаписи и т.д. и опять же блогеры начнут на вас ссылаться.
3. Не брезгуйте входящими ссылками. Например, если у вас молодой блог, то можно в каждой свежей новости ставить ссылки с благодарностью на первых сославшихся на вас блогеров или проводить различные конкурсы (привлекая тем самым к себе внимание).
4. Упростить добавление новостей в сервисы социальных закладок. Добавляйте на ваши сайты специальные сервисы, позволяющие быстро добавить новость в закладки. Это поможет получить дополнительные ссылки.
5. Поощряйте использование ваших новостей, но не давайте у вас полностью «воровать» контент.
6. Вступайте в различные сообщества. Ставьте ссылки на свой ресурс и просто рекламируйте его там.