|
Каталог статей
интернет магазин запчастей, цены на запчасти, запчасти для японских автомобилей
интернет магазин запчастей, цены на запчасти, запчасти для японских автомобилейОсуществляет торговлю запчастями к автомобилям корейского производства со склада в Москве и под заказ. Всегда в наличии более 30 мил наименований на сайте ,если нужной Вам запчасти нет, квалифицированные менеджеры помогут подобрать ее и привезти под заказ в кратчайшие сроки. Для наших постоянных клиентов мы предоставляем скидки,работаем с регионами,осуществляем доставку.
Электронные каталоги «EXPRESSORDER» – готовые рабочие места по подбору запчастей на иномарки и по ремонту иномарок, дающие полную и актуальную информацию авто-компаниям. Использование комплексных решений интернет магазин запчастей EXPRESSORDER гарантирует совместимость каталогов разных производителей и позволит сэкономить время и деньги, подобрать любую запчасть точно и быстро.
Официальные каталоги запчастей на все самые распространенные марки. Комплект автокаталогов на винчестере по оригинальным запчастям, заменителям и аксессуарам на японские, европейские, американские и корейские автомобили. Экономичный и выгодный вариант для компаний широкого профиля. Автокаталоги оригинальных запчастей, заменителей и аксессуаров на японские, европейские, американские, корейские и китайские автомобили объединены в один комплект, поставляемый на жестком диске (винчестере). Он незаменим в работе любого автомагазина, автосервиса, стола заказов цены на запчасти на иномарки.
Каталоги содержат исчерпывающую информацию по запчасти для японских автомобилей . С их помощью Вы узнаете точную дату выпуска автомобиля, комплектацию, каталожные номера деталей и их стоимость от производителя. Сможете установить применяемость запчастей в других автомобилях, определить внешний вид и расположение запчасти в узле автомобиля, а так же выяснить габариты и вес запчастей, сформировать и отправить заказ поставщикам.За счет оснащения своих рабочих мест готовой системой автокаталогов запчастей EXPRESSORDER Вы можете:
• - Существенно увеличить поток клиентов, повысить уровень обслуживания,
• - Охватить более широкий спектр автомобилей/запчастей в сравнении с конкурентами.
• - Улучшить репутацию и привлекательность для клиентов и партнеров,
• - Уменьшить время обслуживания каждого клиента,
• - Избежать ошибок и убытков при заказе запчастей поставщикам,
• Улучшить взаимодействие с поставщиками и филиалами.
|
|
|