Как НЕ надо писать объявления?
Как НЕ надо писать объявления?
В Интернете несметное число рекомендаций касающихся вопроса «как придумать стоящее объявление» . В этом материале мы предоставляем вам противоположный вариант: «как сделать как можно более неэффективное объявление». Что же нужно сделать, дабы ваше объявление ни в коем случае не привело заказчиков и не привело никакого эффекта? Для этого существует несколько проверенных рекомендаций.
В первую очередь, вам необходимо придумать как можно более длинный и неинформативный заголовок объявления. Дабы потенциальный покупатель ни в коем случае не узнал, что вы предлагаете. Не нужно писать в заголовке объявления таких действенных слов, как « неотложно», « умеренные цены», «в хорошем состоянии». И соответственно не необходимо в заголовке объявления расписывать точное название предметa, который вы хотите приобрести или продать. Пусть нужная вам аудитория догадывается сама.
Еще один совет, нипочем не размещайте в тексте объявления необходимой информации о вашем предложении! Никаких картинок, чисел и описаний! По максимуму воды и левой информации. Коли вы примите это во внимание, по вашему объявлению будет очень тяжело понять, что же собственно вы собираетесь продать.
И самое главное, ежели вы и правда хотите написать точно нерезультативное объявление, не указывайте свои данные для обратной связи! В этом случае, даже когда представитель целевой аудитории объявления все-таки узнает, что вы продаете, и заинтересуется , oн даже не получит возможности вас найти.
|