|
Каталог статей
Контекстная реклама
Контекстная реклама Контекстная реклама – это форма публикации рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически отбираются специально разработанной системой, они основываются на содержании информации на странице интернет ресурса. Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого конкретного пользователя посещающего сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы сканирует контент (текст) которая находится на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа публикует тексты контекстных объявлений, на страницах сайта на которых находится посетитель. Тексты контекстной рекламы могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице сайта или предоставляться как всплывающие окна. Например, если пользователь просматривает страницу, посвященную медицине, то пользователь увидит контекстные объявления, на которых находится информация посвященная лечению во всевозможных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама используется аналогично на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и показывает объявления, соответствующую поисковым запросам пользователей. Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой старой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: владельцу сайта предоставляется специальный код JavaScript, который при публикации в коде страницы отображает для посетителя рекламу. Тематичность рекламы на ресурсе определяется специальной службой от Google – Mediabot, он сканирует контент страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие контекстные объявления будут транслироваться на странице. С течением времени система конкретизируется и предоставляется все более качественную подборку рекламных объявлений. После появления AdSense стали возникать подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы контекстной рекламы составляют все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться. Контекстная реклама предоставлила дополнительные доход для владельцев многих сайтов. Чем более схожа тематика контекстной рекламы со страницей интернет ресурса, тем больше вероятность, что пользователь кликнет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама показывается на множестве интернет страниц по всему миру и управляется программой AdSense. В последнее время появилась противоречивая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), которая размещает прямо в контексте ресурса ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. Как результат некоторые слова уводят пользователей на сайты рекламодателей. Владельцы сайтов относятся к данному виду рекламы двояко: это дает большую прибыль, но теряется ссылочная целостность интернет ресурса, а как итог авторитетность.
|
|
|