|
Каталог статей
Корпоративные финансы
Корпоративные финансы Финансы организации предназначены для создания активов организации. Для малого бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций. Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями обязательно надо решить, куда и сколько финансов вкладывать. Для этого организации необходимо: - Определить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги. - Определить стратегию инвестирования (активы против пассивов). - Измерить эффективность портфеля ценных бумаг. Управление финансами организации является дублированием финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы. Капитал в финансах организации это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг. Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: задачи бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочный бюджет составляется на следующий год, чтобы имелась цель в данном году. Наличный бюджет – это в основном детальный план, который показывает все необходимые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть главные отличия: 1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги оставшиеся на начало периода. 2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые будут поступать (все денежные средства за конкретный период, основным образом от реализации товара). 3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат денежных средств за конкретный промежуток времени. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным займам, которые записываются в графе финансирование. Все расходы, которые не затрагивают поток наличности, не заносятся в этот список (например, амортизация и т.д.). 4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств. 5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты. 6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
|
|
|