Бодибилдинг

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Корпоративные финансы

Корпоративные финансы


Финансы организации предназначены для создания активов организации. Для малого бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями обязательно надо решить, куда и сколько финансов вкладывать.

Для этого организации необходимо: - Определить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Определить стратегию инвестирования (активы против пассивов).
- Измерить эффективность портфеля ценных бумаг.

Управление финансами организации является дублированием финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в финансах организации это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: задачи бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочный бюджет составляется на следующий год, чтобы имелась цель в данном году.

Наличный бюджет – это в основном детальный план, который показывает все необходимые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть главные отличия:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги оставшиеся на начало периода.
2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые будут поступать (все денежные средства за конкретный период, основным образом от реализации товара).
3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат денежных средств за конкретный промежуток времени. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным займам, которые записываются в графе финансирование. Все расходы, которые не затрагивают поток наличности, не заносятся в этот список (например, амортизация и т.д.).
4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.