Бодибилдинг

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Небольшое интервью о полиграфии для промо розыгрышей

Небольшое интервью о полиграфии для промо розыгрышей

Добрый день, читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника.
В.А.Семенов работает в полиграфической отрасли уже более двадцати пяти лет. Совершенно точно то, что его продолжительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о современных задачах полиграфической отрасли. Больше всего нам был любопытен вопрос о будущем отношений рекламы c полиграфией.

Haш Koрр:
Валентин Алексеевич, как давно вы начали работу в полиграфии?

В.А.:
Вы, наверное, шутите? Это же начиналось в прошлом веке. Я сейчас не помню. Если не ошибаюсь, мы начинали почти четверть века назад.

Haш Kорp:
На чем вы специализировались?

В.А.:
В первое время специализации у нас не было никакой. Мы не слишком то разбирались. Приходилось брать все, что удавалось получить.
Уже после мы стали разборчивее. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет ей и занимаемся.

Haш Koрр:
Сильно ли отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали прежде?

В.А.:
Она стала совсем другой. Теперь она в разы сложнее, чем в то время. Теперь реклама обязана включать потребителя в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому теперь весьма современна полиграфия для промо акций. В качестве примера, скретч карты.

Помимо этого. Сегодняшняя реклама должна развлекать будущего клиента кроме того, что просто предлагать услугу или товары. В то время это не было обязательно. Говоря наглядно, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей нужна подходящая полиграфическая продукция.

Hаш Kорp:
В чем же заключаются отличные особенности упомянутой рекламной полиграфической продукции?

B.A.:
Она должна обращаться к возможному покупателю адресно, учитывать его специфичные предпочтения. Многие полиграфические фирмы вполне освоили скажем производство карт с промо кодом и скретч панелью.

производство карт

Наш Корp:
Что вы считаете, каков тренд развития промо полиграфии?

B.A.:
Я точно уверен - доля уникализированной полиграфической продукции для рекламных лотерей будет все более нарастать. Вероятно, что это является направлением роста промо полиграфии.

Наш Кopp:
Спасибо Вам за интересные ответы. Всего Вам самого лучшего.

В.A.:
Вам удачи.

Беседу записывал наш корреспондент Влад Ким.