Небольшое интервью о полиграфии для промо розыгрышей
Небольшое интервью о полиграфии для промо розыгрышейДобрый день, читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника. В.А.Семенов работает в полиграфической отрасли уже более двадцати пяти лет. Совершенно точно то, что его продолжительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о современных задачах полиграфической отрасли. Больше всего нам был любопытен вопрос о будущем отношений рекламы c полиграфией.
Haш Koрр: Валентин Алексеевич, как давно вы начали работу в полиграфии?
В.А.: Вы, наверное, шутите? Это же начиналось в прошлом веке. Я сейчас не помню. Если не ошибаюсь, мы начинали почти четверть века назад.
Haш Kорp: На чем вы специализировались?
В.А.: В первое время специализации у нас не было никакой. Мы не слишком то разбирались. Приходилось брать все, что удавалось получить. Уже после мы стали разборчивее. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет ей и занимаемся.
Haш Koрр: Сильно ли отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали прежде?
В.А.: Она стала совсем другой. Теперь она в разы сложнее, чем в то время. Теперь реклама обязана включать потребителя в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому теперь весьма современна полиграфия для промо акций. В качестве примера, скретч карты.
Помимо этого. Сегодняшняя реклама должна развлекать будущего клиента кроме того, что просто предлагать услугу или товары. В то время это не было обязательно. Говоря наглядно, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей нужна подходящая полиграфическая продукция.
Hаш Kорp: В чем же заключаются отличные особенности упомянутой рекламной полиграфической продукции?
B.A.: Она должна обращаться к возможному покупателю адресно, учитывать его специфичные предпочтения. Многие полиграфические фирмы вполне освоили скажем производство карт с промо кодом и скретч панелью.
Наш Корp: Что вы считаете, каков тренд развития промо полиграфии?
B.A.: Я точно уверен - доля уникализированной полиграфической продукции для рекламных лотерей будет все более нарастать. Вероятно, что это является направлением роста промо полиграфии.
Наш Кopp: Спасибо Вам за интересные ответы. Всего Вам самого лучшего.
В.A.: Вам удачи.
Беседу записывал наш корреспондент Влад Ким.
|